Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Первая консультация бесплатно
Получить консультацию
logo

В каких вопросах мы сможем вам эффективно помочь:

    • Споры с магазинами/компаниями по расторжению договоров купли-продажи
    • Споры с недобросовестными юридическими фирмами-однодневками/агентствами недвижимости
    • Другие споры в сфере защиты прав потребителей
    • Взыскание неустоек/штрафов за нарушение сроков работ/услуг
    • Представление интересов в суде до получения решения суда
    • Представление интересов в органах судебных приставов до исполнения решения суда

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Да, это можно сделать несколькими способами: — вернуть некачественный товар продавцу и потребовать от него деньги; — вернуть некачественный товар продавцу и потребовать от него замены на такой же качественный товар; — вернуть некачественный товар продавцу и потребовать от него устранить недостатки за его счет; — самому отремонтировать товар с помощью третьих лиц и потребовать от продавца оплатить ремонт Если у вас возникли трудности с возвратом или обменом некачественного товара, обращайтесь к специалистам компании «Веар». Они возьмут на себя переговоры с продавцом, подготовят и подадут претензию и, если потребуется, защитят ваши права в суде. При этом юристы потребуют от продавца не только вернуть уплаченные за товар деньги, но и уплаты штрафа, пени и морального вреда. Грамотная работа наших юристов позволит вам не только вернуть потраченные на товар деньги, но и значительно увеличить сумму взыскания с продавца. 
По закону продавец обязан заменить товар или вернуть за него деньги по требованию покупателя даже без предъявления чека. В случае возникновения спора потребитель должен подготовить письменное заявление на имя продавца с перечислением доказательств приобретения товара у него:  — штрихкод на товарной упаковке; — гарантийный талон; — свидетельские показания; — выписка по счету со своего банковского счета. Доказательством также будет являться дубликат чека, хранящийся у продавца.  Если вам не удается решить этот вопрос самостоятельно, обращайтесь к нашим юристам. Они составят текст искового заявления и будут отстаивать ваши интересы в суде. 
Вы можете вернуть товар, приобретенный он-лайн в течение 7 дней после его получения без объяснения причины возврата. Если при получении товара вам не была предоставлена полная информация о нем, о порядке и сроках возврата товара, то можно вернуть товар в течение 3 месяцев со дня покупки.  Если у вас возникнут трудности с возвратом товара в интернет-магазин, обращайтесь к юристам компании «Веар». Они проконсультируют, подготовят необходимые документы и защитят ваши интересы в суде. 
Если некачественный товар куплен в кредит и к моменту возврата уже уплачена какая-то часть денежных средств, то продавец обязан вернуть эти деньги и возместить плату за предоставление кредита (например, плата за выпуск и обслуживание кредитной карты). Если продавец отказывается принимать некачественный товар, купленный в кредит, обращайтесь к нашим специалистам. Они подготовят претензию продавцу и если он не вернет деньги, обратятся в суд для защиты ваших интересов. 
Вернуть эти деньги очень сложно. Если фирма еще работает, то надо быстро подготовить и направить претензию и при отсутствии положительного результата обращаться в суд с исковым заявлением и ходатайством о наложении ареста на счета и имущество фирмы. Если фирма уже банкрот, то надо обращаться к учредителям и руководителям фирмы в порядке субсидиарной и солидарной ответственности. Это можно сделать только в судебном порядке.  Специалисты компании «Веар» оперативно подготовят все необходимые документы, чтобы повысить ваши шансы на возврат денег в судебном порядке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
WordPress Image Lightbox Plugin